ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ - ЛЕЧИТ ИЛИ КАЛЕЧИТ?
14:32
100,798
Reddit
Всем привет!
Наблюдая за Ожесточенными спорами в комментариях, сторонников и противников промывания двигателя при замене моторного масла, принял решение разобрать эту тему вместе с вами.
В этом видео мы не будем подробно разбирать эффективность тех или иных видов промывок и промывочных масел, Но если интересно о них снимем отдельное видео, напишите в комментариях. А сегодня непосредственно разберем вопрос, нужно ли промывать современный мотор или это пережиток прошлого? А заодно разберем некоторые мифы о промывках.
Вроде бы столько времени уже прошло, столько сказано пересказано, а я вижу что люди до сих пор не понимают для чего нужно мыть мотор и вообще нужно ли это сейчас делать. Создается впечатление, что вопрос этот, как и выбор производителя масла, сродни вопросу религии.
Если вам будет полезно это видео подписывайся на канал, не забудь нажать на колокольчик чтобы не пропустить новые видео, подписался? Красавчик! Теперь можно начинать.
Читая комментарии я пришел к выводу, что для того чтобы ответить на вопрос промывать или нет двигатель нужно понять какую цель вы преследуете? Заливая или наоборот не заливая промывку. Вот Казалось бы дурацкий вопрос да. Но как показала практика и защитники промывок и ее противники зачастую обоюдно неправы в своих доводах.
Последние лет тридцать автовладельцы спорят, промывать ли двигатель при замене масла?
Промывочное масло. При этом способе сливают отработанное масло и вместо него заливают специальное промывочное. Дают двигателю поработать на холостом ходу и сливают промывку. Ставят новый фильтр и заливают новое масло.
Пятиминутная промывка. Ее заливают в двигатель перед заменой масла, смешивая таким образом с уже отработанным маслом. Далее дают двигателю поработать на холостом ходу пять (или десять) минут, сливают отработку, заливают свежее масло и ставят новый фильтр.
Промывки, с которыми можно проехать некоторое расстояние. За 100 км пробега до предполагаемой замены масла заливают препарат, и в течение этого пробега стараются особо не лихачить. Далее - стандартная замена масла и фильтра.
Наша группа в контакте:
vk.com/club116159268
Мой Инстаграм:
instagram.com/_tema_55/
Моя машина и блог на Drive2:
www.drive2.ru/users/tema55s/#...
Мой канал на KZit:
kzit.info

Пікірлер
  • Дмитрий Н.
    Дмитрий Н.

    Не согласен с тезисом про почернении промывки за 10-15 минут от того, что она смешивается со старым несливаемым остатком. Если залить моторное масло, которое обычно льешь в двигатель, и слить его через 10-15 минут, оно сольется практически светлое, лишь чуть чуть потемнев. Поэтому промывка все таки что-то отмывает.

  • олег железяка
    олег железяка

    Я бы подписался, тем более, что темы поднимаете интересные, но есть минус, очень много пустой болтовни, не могу я так долго зависать на одном ролике, хочется и другие каналы посмотреть.

    • олег железяка
      олег железяка

      @Project X Не хочу с Вами спорить, но другие, как- то умудряются снимать информативные ролики не более десяти минут.

    • Project X
      Project X

      Можно и всю жизнь за минутный ролик смонтировать. Только будет ли информативно...

  • Генерал Нарьега
    Генерал Нарьега

    Мою 2 раза перед заменой, не пятиминуткой, дело в том что наездники жалеют деньги на того кто никогда не подведёт,если ухаживать, в отличии от людей. Есть такая категория:проехал 100 000 км, а форсунки промывал? Не чеши если не чешится

  • вадим ваха
    вадим ваха

    Промывать двигатель однозначно НУЖНО качественными жижами .Гидрокрекинг если что, даёт фору многим размулеванным дорогим маслам .Мойте двигатель в любых случаях. Автомеханик.

  • Сергей Севастенков
    Сергей Севастенков

    Промывка ровном счётом не даёт ничего ! Просто меняйте масло во время , не более 7000 км и все будет в порядке. Проверено мною на нескольких машин.

  • Kirill Kazarinov
    Kirill Kazarinov

    Может проще взять масла на литр больше и пролить этот литр после слива старого масла,для удаления не сливаемого остатка?

  • Василий Гладких
    Василий Гладких

    Не совсем правильно про промывку двигателя. Лучше демиксидом все промыть

  • Роман Виденев
    Роман Виденев

    Недавно промыли двигатель и начался стук, промывка всю грязь подняла и за бились масляные каналы, началось масленное голодание пришлось разбирать движек делать мини капиталку

  • Алексей Кушнарь
    Алексей Кушнарь

    Привет всем. Я при замене масла слив старое дую с компрессора 1-1.5 атм. В отв где закручивается масляный фильтр. С поддона когда уже не капала отработка сливается ещё 50-100 гр. Потом заливаю остаток масла примерно 0.5 литра после прошлой замены в маслозаливную горловину тем самым ещё сливается смешанная отработка и после этого беру большой шприц с шлангом 30 см и собираю через сливное отв всё что осталось в поддоне. Только так мне кажется можно максимально эффективно и бюджетно избавиться от несливаемого остатка. Поправьте если не прав.

  • Аслан Айчепшев
    Аслан Айчепшев

    Брал приору с пробегом 110 т., менял масло каждые 8 т. с промывкой. Двигатель ниразу не вскрывался, работал на отлично, визуально через горловину был чистый без налёта. Брал, именно промывочное масло лукойл (не реклама, личный опыт). Продал с пробегом 190,без проблем.

  • Sergei Medved
    Sergei Medved

    Я соляркой двигатель проливаю, не заводя.

  • Irkut
    Irkut

    Какое еще идемитсу в студенческие годы , ага 😂

  • Бастер М
    Бастер М

    Промываю если надо более дешевым маслом. Ездить с 10-15% промывки неохота. Если переходишь с минералки на синт или наоборот, залей промежуточно полусинт. А нужно промыть масло в 2х случаях, капремонт либо попадание воды в двигатель.

  • Сергей Зинкович
    Сергей Зинкович

    Однозначно не мыть! Лучше чаще свежее менять. Что тут разбирать?

  • novi4ok187
    novi4ok187

    Всё по делу! При своевременной замене в 5-7т.км. ничего мыть не надо. Промывку реально придумали маркетологи. 5ти минутка это зло, отмоет кусок отложения и всё, компенсы забрянчат!

  • Vitalik Ishchuk
    Vitalik Ishchuk

    Полностю согласен!!

  • Drew -
    Drew -

    Присадки Cupper рабочие, года 4 уже использую. На WB RU

  • L L I
    L L I

    промывка не нужна если ты меняешь масло через 5000 тык)))

  • Сердитый Дядя
    Сердитый Дядя

    Я живу в своем доме. Вечером сливаю и оставляю пробку открытой. Утром откачиваю с поддона остаток, с помощью шприца и шлангочка с крючкообразным наконечником, и вуаля, масло всегда чистое.

  • URL esfait
    URL esfait

    Я всегда промываю масло промывочной чуть чище чем отработка выходит я думаю понятно сколько дерьма остаётся в движке без промыва

  • Алексей Гнутов
    Алексей Гнутов

    Промывки разработали люди чтобы новое меньше окислялось.Сами академики а не маркетологи говорят о промывки.А ты от балды гонишь ересь ничего при этом не доказав

  • R Sabirov
    R Sabirov

    А что если промыть двигатель бюджетным маслом, а потом залить то что рекомендовано .

  • Сергей Заславский
    Сергей Заславский

    Только что старое масло было смазкой. А теперь это та дрянь которая ухудшает свойства нового масла! Правда?

  • U n d e r t a k k e r
    U n d e r t a k k e r

    Если все масла по своей классификации можно мешать между собой не зависимо от производителя, то какой смысл промывать? Я как механик со стажем скажу, что масляная промывка, так и раскоксовка - не работает, без вскрытия и полного перебора двигателя ничего не отмывается.

    • Project X
      Project X

      Не со всем соглашусь.

  • Леон Семибратов
    Леон Семибратов

    В целом согласен. Но ездить на переходном масле 1000км, это по городу 30-40 моточасов, многовато. 500км максимум. Сам меняю через 5-6 тыс, по ситуации. При пробегах по трассе до 7000. Часто мою джигатель полной промывкой в 4л. Движек чистый.

  • bauyr bauyrjanov
    bauyr bauyrjanov

    Я промываю мотор с лукоилом мин 20 и до отсечки 5мин и все двигун чистыи, залеваю свежее масло и погнал.

  • bauyr bauyrjanov
    bauyr bauyrjanov

    Когда масло подедает значит кольца сели коксы, а так все масло нормальные

  • Павел Кузнецов
    Павел Кузнецов

    Все правильно сказал, все рекламы это от лукавого, надо руководствоваться здравым смыслом

  • Муратжан Бакитжанов
    Муратжан Бакитжанов

    Сейчас нормального масло нету , всё что говарят что дорогая масло и дишовая это всё одинаково только итекетки разные . Сейчас вся система состаит в обмане. Если купите маоло что бы было нормально то нужно добавлять присадки иты должен покупать масло и присадку , и маркитологи за сшет этого навариваеться.

  • Pitkin Propik
    Pitkin Propik

    Здрасьте! Неееет!!! Вариант замены 5000 - это наиболее приемлемо для крекинга! Факт! Норма

    • Pitkin Propik
      Pitkin Propik

      Извините не закончил) Нормальные масла ходят до 10000 спокойно. Ну а промывка! Верю, что это хорошо, сам не делаю, т.к. 5000 и в печку. Плюс опозит, страшно, что от промывочного масла в нём поршня поопадают и будут дырка дэлать в блокэ, беспощадно проворачивая коренные в обратную сторону относительно коленвала. Как то так))), но это ж возможно!!! С учётом, как нынче моторы делают. Ещё 200 тыщ не отъездил, а уже на измене, что кольца сотруться и масло будет литься через камеру сгорания во впускной, а от туда на асфаль и потом он скользким будет! Это конечно в шуточной форме, но отчасти правда господа. Нам поможет хорошее масло, частая замена и 95 октан ( ну хотя бы )!!!

  • Евгений Морозов
    Евгений Морозов

    Однажды ОЕМ гидрокрекинг смесь разных марок свернулось масло в поддоне на трассе и пропало давление. Пробег 5000 был на нём. Я тоже верил в совместимость до того

  • гений ноги
    гений ноги

    блин каждые 5 тыс км менять не слишком ли часто

  • Sergei Beloglazov
    Sergei Beloglazov

    5-ть тысяч ЗИМОЙ, 7,5 ЛЕТОМ??? Почему к такому решению пришёл и отчего отталкивался???

  • Сергей Дычко
    Сергей Дычко

    Если делать нехер и деньги лишние,то конечно мыть,и почаще!

  • Sergei Beloglazov
    Sergei Beloglazov

    Есть ВОПРОС? 30% каждый раз после смены масла. Тогда после 3-й заливки там остаётся одно дерьмо? Залил 5-ть литров-остаток по дерьму 1'5- на 15-ти тысячах ваш двигло должен придти к похоронам, а он ходит ещё 200 тысяч км. Что вы упустили размахивая руками перед камерой и желая собрать подпищиков???

  • Жека Жека
    Жека Жека

    Застучали гидрики,авто 12лет,под крышкой черная эмульсия,хоть и менял 6-7 тыс.Залил долгосрочную промывку,проехал 250 км,масло промывочное,поменял,слилась полу смола как будто.В итоге после замены распредвал блестел как с завода,масло прозрачное как вода была долгое время.всё ок.

  • Mikhail 1975
    Mikhail 1975

    Лучше всего промывать святой водой. Но обязательно надо окропить и всю машину.

  • Mikhail 1975
    Mikhail 1975

    Менять масло только по моточасам. Не более 200 моточасов. У кого-то выйдет 3000 км, а у кого-то 10 000 км. Лучшая промывка(для раскоксовки засраных движков), это 5 замен дешёвого масла с промежутками по 1000 км. Всё остальное нахер не нужно.

  • Николай Владимирович
    Николай Владимирович

    Люди! Вам что 400 рупий жалко на промывочное масло?😣😣😣...если да, то мне вас жаль😧😧😧

    • Mikhail 1975
      Mikhail 1975

      Лично мне не жалко. Но я не люблю выполнять бессмысленную работу. Меняю через 7-8 тыс и никакая промывка не нужна.

  • 1600 км/час
    1600 км/час

    10 000 км это не большой пробег это золотая середина, Менять каждые 5000 это уже маразм, меняйте тогда уж каждый 100 км чтобы не париться) при тяжелых условиях ничего не будет мотору если менять на 7500 (даже не то, что ничего не будет а рекомендовано), а при более менее нормальных условиях каждые 10 000 км. Не надо пугать людей)) Основываюсь на своем опыте и опыте многих знакомых, даже при 15000 менять можно если нормальное масло, и движок будет чистым. я меняю каждые 10 тысяч и на прошлой машине менял на таком пробеге, не разу не запорол мотор и не разу у меня масло не начинало жрать и движок всегда был чистый)

    • Mikhail 1975
      Mikhail 1975

      Ты прав, но не совсем. При замене масла надо считать не километры, а моточасы. Например у внедорожника используемого по назначению, за 200 моточасов едва накрутит 3000 км. А у машины ездящей на межгород, за те же 200 моточасов, выйдет 12 000 км. Почему 200 моточасов? Да потому, что ты никогда не знаешь, какое масло тебе подсунули, а столько моточасов выдерживает даже самая дешёвая минералка. Лично я перестраховываюсь и меняю через 160-200 моточасов. На Джипе это выходит примерно 5 тыс км, а на микроавтобусе через 7-8 тыс км.

  • Леонид Петров
    Леонид Петров

    Очень много пустого самолюбования , больше конкретики.

  • Константин Петров
    Константин Петров

    Не указал одно, можно и проехать и 5 тысяч но простоять в пробке в жаркую погоду и отложения будут даже у супер крутого масла

  • Andrei Voronov
    Andrei Voronov

    Менять согласно рекомендации , какие 7 000 ? 😂 10 -15

  • Геннадий Белолюбский
    Геннадий Белолюбский

    Мое личное мнение- скорее против различных промывок , чем за них ( имеются ввиду различные 5ти или 10ти минутные , которые добавляются в отработанное масло )...Кто его знает , из чего они делаются и что будет потом с сальниками и прокладками...А нормальное свежее масло и его своевременная замена отмывают двигатель лучше всего. Береженого , как говорится , Бог бережет...

    • Роман Осборн
      Роман Осборн

      Основной компонент быстрых промывок - сольвент - нефтепродукт, безобидный растворитель. Купите чистого сольвента и плесните в старое масло для промывки. Дешевле раз в 10.

  • Александр Васильков
    Александр Васильков

    Сливаю старое 1-2 суток , потом заливаю дешёвое синтетическое масло , + промывочный фильтр . 1-2 дня завожу и даю остыть, 1 сутки сливаю промывочное масло , меняю фильтр и заливаю 5 w -40 синтетику из Японии " IDEMITSU " с допуском Мерседес 229.3 , 229.5 .Промывать надо !!!!

  • DDD 666
    DDD 666

    Я промываю двигатель каждую замену масла при 8000 и лью дорого масло и хорошее. Пробег уже под 400.000 и работает тихо и ровно

    • Mikhail 1975
      Mikhail 1975

      А я в дизельном Митсубиси ни разу не промывал и замена через 10 000км. Пробег 430 тыс км. Масло от замены до замены если и подливаю, то грамм 200. Даже клапанная крышка ни разу не снималась. До этого был бензиновый Ниссан. Такая же херня с пробегом 800+тыс.

  • Kostya Nevskii
    Kostya Nevskii

    Всё правильно!

  • MrMelme
    MrMelme

    В связи поломкой термостата поджарилось масло, радует то что вовремя заметил, обошлось промывкой на 30 минут и заменой масла. + 2 масляных фильтра. Отделался испугом, проехал 4т км. полёт нормальный, масло еще не потемнело даже.

  • sergei isacov esz34waq
    sergei isacov esz34waq

    Меняю масло весна-осень пробег не большой.

  • Александр Кузнецов
    Александр Кузнецов

    Тёма как всегда красавчик!!! Всё по полочкам разложил. Всегда тябя смотрю. Будь здоров Артём

    • Project X
      Project X

      От души!

  • R T
    R T

    Всегда мою. Канистра промывочного масла Лукойл стоит копейки,как три литра пива. Ну и по времени - лишние 20 минут.А движку только польза.

    • Роман Осборн
      Роман Осборн

      @Mikhail 1975 ни разу прокладку клап крышки не менял?

    • Mikhail 1975
      Mikhail 1975

      А я в дизельном Митсубиси ни разу не промывал и замена через 10 000км. Пробег 430 тыс км. Масло от замены до замены если и подливаю, то грамм 200. Даже клапанная крышка ни разу не снималась. До этого был бензиновый Ниссан. Такая же херня с пробегом 800+тыс.

  • Ал Ла
    Ал Ла

    согласен на все 100

  • Николай Шипицин
    Николай Шипицин

    Всегда меняю через 10000 если в городском цикле ездил! 15000 если по трассе ! Никогда старался не промывать! На последней машине 287000 тысяч наездил и пока полет нормальный! Хотя сейчас всех убеждают чаще менять! Такие же маркетологи что бы при каждой заправке и масло меняли!

    • Николай Шипицин
      Николай Шипицин

      Project X Нужно тогда конкретней про движки! У меня была газель на ней миллион проехал на дешёвом масле ездил и смешивал! Движок был 406!

    • Project X
      Project X

      Вот опять. По себе всех судить. У меня на авто масло в городе через 5000 мертвое. Моточасов много в пробках. А кто то и 15000 может проехать и что? Не показательно. Ну или немца купите нового. И меняйте масло как сейчас. На 40-50 тысячах масложор начнется. Если не раньше

  • Sergei L
    Sergei L

    Одно из условий сертификации масла-смешиваемость с другими маслами

  • Sergey Fair
    Sergey Fair

    Проведите тест промывочных масел.

  • Henadiy Shcherbyna
    Henadiy Shcherbyna

    Через 8000 , 9000 при замене мою промывкой, а не промывочным маслом, движок К20, вязкость 0W20 синтетика, из поддона выбираю по максимуму, от замены до замены масло темнеет слегка, не чёрное, под клапанной порядок...

  • А. Ц. Б.
    А. Ц. Б.

    Поменьше болтовни

  • Андрей Фомин
    Андрей Фомин

    Меняю масло раз в 5000-6000 км. Каждый раз не промываю, но через 3-4 замены все же промываю простейшим Лукойловским промывочным. Промывка не отмывает, а выводит продукты окисления и всякие грязи и шламы в несливаемом остатке.

  • Дмитрий Павловский
    Дмитрий Павловский

    Да интиресно

  • Сергей Батов
    Сергей Батов

    Меняю масло через 5-6 тысяч пробега. Промывками ни когда не пользовался.

  • Sergei Garelov
    Sergei Garelov

    Здравствуйте посоветуйте промывочное масло для скайактив 2.5 л

    • Mikhail 1975
      Mikhail 1975

      А бывает промывочное масло для конкретных моделей машин?

  • олег крутой
    олег крутой

    я сливаю масло вечером , и меняю его утром ,даю чтоб стекло всю ночь ,литр масла заливаю с утра оно выгоняет остаток, и пото свежее масло , и будет вам счастье.

  • мисо суп
    мисо суп

    Промывка двс маслом больше техническая гигиена и только, ведь по сути если водитель хочет пользовать чистый двс и сохранить его в таком состоянии это только +, а если пофиг на этот ритуал...ну тут как бы, жопу тоже мыть не обязательно, если не обосрался)))

  • олег перевалов
    олег перевалов

    Какие 15 процентов масла , ну 200-350 мл я ещё согласен

  • dimka evtushenko
    dimka evtushenko

    Подскажите.можно ли ездить 300 км примерно на промывочной масле?я залил в мотор RunWay 300мл. И масло дешёвое какое-то 10w40 в сиат кордобу

  • Vitalii Polyakov
    Vitalii Polyakov

    Самое классное во всех этих историях, это - ничего мотору не будет, сколь мешал, мыл , не мыл - мотор как новый, блестит как у кота яйца! и следом- бывало на трасе масло кончится, от того, что поджирает и т.д. Весело конечно. А вообще по поводу замены на 5 тыр и к примеру 7-8, никто не задумывался, что если контрактный мотор например на японца, стоит в пределах 35 рубасов, то легче на 7-8 масло менять, потом выкинуть мотор, и поставить следующий. чем трястись как х.й знает кто, над тем, который имеется, при том засирая природу отходами свих помоек ? а самое смешное, что быстрее прокладка гбц отъ...нет, плюс немного жруший масло мотор, а вот и приходим к нулевой целесообразности молитв на мотор, да смены каждые 5 тыр., да вбухивания денег.

    • Mikhail 1975
      Mikhail 1975

      Ты прям убийца движков. Правильно. Нехера думать о следующем владельце твоей машины. Покатался сколько смог, а дальше трава не расти.)))

    • Project X
      Project X

      Вы по своему мотору то всех не судите. Есть авто на которые контракт 100+ стоит и 150+ не редкость. Так что...

  • юрий
    юрий

    Никогда за всю жизнь не промывал двигатель.На каждом автомобиле проезжал от 250 до 400 тыс.и продавал в отличном состоянии мотора-без дыма и жора.Промывать двигатель-сродни мифам о чистке организма от шлаков.Ещё можно освятить машину и окропить святой водой -это одно и то же.

  • Бахтияр Оруджов
    Бахтияр Оруджов

    Что будет если ездить на 5 минутной промывке долго?

  • Дмитрий Альмухаметов
    Дмитрий Альмухаметов

    Здравствуйте! Артем можно раскрыть тему:двигатель работает на газу при замене масла раз в 10000 км масло остаётся практически чистым, если я правильно понимаю то основном отложения и грязь это продукты сгорания бензина и не большая часть продукты износа.

    • Арсен Арсен
      Арсен Арсен

      на газу не темнеет Я тоже заметил, а на бензине быстро темнеет. но время убивает свойства масла как Я знаю, моточасы, смена температур и т.д.

  • вадим знобихин
    вадим знобихин

    ВОТ ВОПРОСИК МОЖНО??..ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ Я МАСЛО НА СВОЕМ КАНАЛЕ ..АКПП = И БЫЛ ПОТРЯСЕН!!..=МАСЛО НЕСТЕ ПО ГРАМАМ ОЧЕНЬ ПОХОЖИ С АКПП МАСЛО- MOBIL DEXRON 6 ATF..-TITAN ATF4134 .--..SHELL SPIRAX S6 ATF X.. НО ВСЕ МАСЛА ВОБЩЕ ЗАПАХА НЕ ИМЕЮТ А У .NESTE ATF MULTI == ЗАПАХ ШО УЖАС ..-ПРЯМО ХИМИЕЙ ПРЕТ...МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ИЛИ БЫЛО У КОГО ТО ПОДСКАЖИТЕ??..ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ НЕСТЕ АТФ..ИЛИ ЭТО ПОДДЕЛКА ИЛИ ПРОТУХЛО ПО СРАВНЕНИЮ С ПЯТЬЮ ДРУГИМИ ЭТО ПРОСТО ШОКИРОВАЛО ТАКОЙ ЗАПАХ СИЛЬНЫЙ А ФАЛЬГА ВВЕРХУ БЫЛА ВСЕ В ПОРЯДКЕ ТАМ ДАЖЕ НЕСТЕ НАДПИСИ НА ФАЛЬГИШКЕ ..БЫЛ У КОГО ТО НЕСТЕ АТФ ??ТАКОЕ -С ЗАПАХОМ -УЖАСНЫМ??ИЛИ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ??.ну да ВЫПУСК ЕГО написано 19 -11-2019.ОТВЕТЬТЕ ХОТЬ..

  • Mister Gomond
    Mister Gomond

    Согласен на 90% промывка нужна либо после переката, подделки. У официала был 2 ТО в 14г. Спросил его: может промоем, его ответ: зачем, ты накатал меньше 7т. Них.. ничего не будет. Вот с таким лозунгом я уже катаю без промывки до сих пор. Двиг. норм. В сто после 2го то не заезжаю меняю сам.

  • Дмитрий ЙоЖыГ
    Дмитрий ЙоЖыГ

    Мойте мойте ребят, мотористам хоть работа будет всегда

  • Роман Шулепов
    Роман Шулепов

    За 3 года проехал 160 т.км, естественно трасса 90%, масло менял через 15т.км и что-то проблемм с движком не было, зачем менять чаще?

  • Артем Артем
    Артем Артем

    А какое масло вы льёте в свой авто ? Или какое достойно для эксплуатации в наших двигателях ? Тоже езжу на Мазде, двиг. 2,5.

  • Денис Козин
    Денис Козин

    У товарища на дизеле было лет 10 назад. Долил масла, которое было в продаже и получился "гуталин" в двигателе. Капиталил двигатель долго и дорого...

    • Mikhail 1975
      Mikhail 1975

      Прямо сразу получился гуталин? А может он там уже был от того, что масло никогда не менялось? Таких сказок есть тысячи, а фактов никаких.

  • Линат Абый
    Линат Абый

    Такой вопрос, в хондовский мотор р18 можно ли лить фольсовское оригинальное 5-40?

    • Mikhail 1975
      Mikhail 1975

      Конечно нельзя. Ты что? Только хондовское. Иначе движок стуканёт через 5 минут работы.

  • Alex Nova
    Alex Nova

    Будьте лаконичны.

  • SpravedlivosTь
    SpravedlivosTь

    Есть простая промывка заливаешь 5литров и сливаешь, а в банках химия эта конечно ерунда

  • Alexey Ramodin
    Alexey Ramodin

    лайк за тему!

  • Дмитрий Малинин
    Дмитрий Малинин

    Ничего нового не узнал) лайк

  • Nikita Demchenko
    Nikita Demchenko

    Рольф хорошее масло сколько машин было, несколько лет пользуюсь не кушает его и работает как часы, машина бмв е34

  • Nikita Demchenko
    Nikita Demchenko

    Использовал промывку когда машину купил, не известно что заливал пред хозяин и сколько ездил, и плюс делал сразу раскоксовку, поэтому необходимо было промывку использовать

  • юрий смирнов
    юрий смирнов

    Что промывочное моет и очень хорошо!!! Так что вы не правы!!

  • юрий смирнов
    юрий смирнов

    Промывочное при сливе черное залейте обычное и через 10 мин слейте оно будет светлое!!! Это о чем говорит?

  • Dan Mds
    Dan Mds

    Хорошо бы вам в детском саду сказки деткам расказывать...

    • Project X
      Project X

      Так я вам и рассказываю

  • Ру Си
    Ру Си

    Долетал в Газель что придётся отъездил пять лет а этому движку хоть бы что тёк сальник

  • Андрей Гришин
    Андрей Гришин

    Всё правильно. Уменьшить несливаемый остаток подать воздух в резьбу к которой прикручивается маслянный фильтр несколько раз пока не перестанет сливаться старое масло. Потом туда же подаем свежее масло пока из сливной пробки не потечёт чистое масло. Закручивпем пробку и заливаем. У Андрея Тоскина есть видео.

  • Максим Максимов
    Максим Максимов

    Промывка.... Это какое масло убитое надо менять, чтоб требоваласьпромывка!

  • avtokosmos ru
    avtokosmos ru

    Сам смешиваю постоянно, на лето 10в40 на зиму 5 в40, в основном Лукойл лью, на лето полусинтетику а на зиму синтетическое sn/cf

  • Адриан Кабарзо
    Адриан Кабарзо

    Как не почитаешь коментарии так все меняют масло каждые 4-5 тыс км. Кому вы потом машины продаете? Я как не куплю бу машину так ощущение что весь пробег на одном масле гоняла

    • Aleksandr Shubin
      Aleksandr Shubin

      Так а их и не продают. Если следишь за авто то и продавать не хочется. А кому плевать на машину - тот и избавляется

  • Александр Левченко
    Александр Левченко

    Сделал видео - заработал лайк. Спасибо за инфу)

  • Андрей Архипов
    Андрей Архипов

    Люди стали дотошные. Меняй каждые 6,7 тысяч и спи спокойно

  • вася перестукин
    вася перестукин

    Вот супер!Щас пойду некоторым знакомым е......ки этим видео нашлёпаю!Спасибо автору!

    • Валерий Станиславский
      Валерий Станиславский

      А еще промывка это само успокоение для людей

  • В Янин
    В Янин

    А мне говорили что нужно промывать с помощью солярки смешивать с маслом и так пару раз!!

  • Василий Ачинский
    Василий Ачинский

    При каждой смене (через 200 моточасов) долговременная промывка, потом 10-минутка, потом промывочное, потом полдозы моторного, потом полная доза моторного. Движок говорит спасибо.

    • Василий Ачинский
      Василий Ачинский

      @Mikhail 1975 Может полдня - это не современно, но и я не современник века.

    • Mikhail 1975
      Mikhail 1975

      Ну ты молодец. На замену масла тратишь пол дня. А я то, дурак, за 10 минут управляюсь.)))

  • Руслан Иванов
    Руслан Иванов

    Надо менять каждый день масло

    • Project X
      Project X

      Оно так и называется: Масло на каждый день)

  • Алексей Макаров
    Алексей Макаров

    Фильтр масляный, даже на промывку в 1 тыс км, лучше хороший ставить! Что вы там сэкономите... 200 руб?

  • - Леонидыч
    - Леонидыч

    Если не было форсмажерных обстоятельств или специальных условий( раскоксовка например) промывать не нужно, правильнее просто чуть раньше рекомендваного срока замены его поменять на те же 30%( на потраченные на промывку деньги)))))

  • Pavel Kaizer
    Pavel Kaizer

    согласен полносьтью 50 лет стажа

  • Андрей Кузнецов
    Андрей Кузнецов

    Меняю каждые 10 000 При замене заливаю тоже масло ездию 500 км сливаю меняю фильтр и заливаю новое

Келесі