[Эксклюзив] Моргенштерн на сцене Премии МУЗ-ТВ 20/21: полная версия
2,743,828
Reddit
Моргенштерн и Ксения Собчак обменялись любезностями на Премии МУЗ-ТВ! Полная версия скандального выступления в ролике.

В этом году на Премии МУЗ-ТВ 20/21 самые топовые и яркие артисты!

Смотри Премию МУЗ-ТВ 20/21. Полная версия. Часть 1: кто главный по эпатажу? kzit.info/dron/mN2Qy5-gnXeeppk/bejne.html

Премия МУЗ-ТВ 20/21. Полная версия. Часть 2: кто заслужил тарелку? kzit.info/dron/grVpr5-qoqSHgdQ/bejne.html

Подписывайся на канал kzit.infovi... и следи за новыми видео.

Пиши в комментариях мнение о выступлении Моргенштерна и ставь лайк.

Официальный канал KZit телеканала МУЗ-ТВ.
Онлайн-трансляция МУЗ-ТВ: muz-tv.ru/online/
Следи за новостями на сайте: muz-tv.ru/
Подписывайтесь на нас в соцсетях: instagram.com/muztv | twitter.com/muz_tv | vk.com/muztv | facebook.com/muz |
zen.yandex.ru/muz-tv.ru
ok.ru/muztv

Пікірлер
  • Еркин Дроба
    Еркин Дроба

    Сообчак ведущая из нее никакая

  • Sidernoy
    Sidernoy

    Алишер продается за 5кк?) Судя по услуге за 5кк, то это его слова столько стоят)

  • Пирдун Пирдкнлвич
    Пирдун Пирдкнлвич

    кринж за судей

  • Ani Eugene
    Ani Eugene

    А почему на сцене лошадь с микрофоном?

  • ST NdArFiN YT
    ST NdArFiN YT

    Мда , что говорить о других людях как Масленников например, и теперь вот посмотрите на кол-во подписок Масленникова , и Муз-Тв )))

  • Андрей Сорокин
    Андрей Сорокин

    Уберите наркоманов со сцены!!!

  • Цельнометаллический алхимик
    Цельнометаллический алхимик

    7:15 в каждой шутке часть правды

  • TOP 10 video
    TOP 10 video

    Ничего нового. Люди все стадо. Идут за человеком, продавшим душу дьяволу. Тимати как был не своего мнения, так и остался. И Крид за ним повторяет всё. Опомнитесь! Сегодня это шоу, а завтра вы все в глубокой яме. Вы думаете вы крутые, Ха! это всё пустота, и временно. Начните любить людей, и помогать им. Сделайте что-то хорошее, светлое. Фильм "Список Шиндлера" вам в помощь. Шипение Алишера, неужели никого не заинтересовало? Вбейте, реакция Моргана на молитву. Друзья, мыслите трезво. И творите добро, пока живы.

  • Алексей Шило
    Алексей Шило

    «Мне не нужна тарелка, я ем руками с вилки»

  • Анастасия Микшаева
    Анастасия Микшаева

    Какая же она отвратительная. ..

  • SINER
    SINER

    Собчак:Может ты как Бузова поёшь !?🤦🏿‍♀️

  • Maksik Lapocka
    Maksik Lapocka

    Примите мои соболезнования кто это слушает

  • Nat
    Nat

    За это я и люблю моргенштерна, за его честность, устроил скандал даже не постыдился, пришёл не для тарелки а для мастер класса

  • Михаил Мороз
    Михаил Мороз

    Такая мусорка 😐

  • 7_Doshik_7
    7_Doshik_7

    На самом деле, все ведущие трусы. Они тупо шутили своими тупыми шутками.

  • 7_Doshik_7
    7_Doshik_7

    Просто Моргенштерн на самом деле простой человек.

  • Дима Старчёнков
    Дима Старчёнков

    Моргенштерн не образованный тупица

  • Денис Перемитин
    Денис Перемитин

    Морген красавчик, муз ТВ - параша

  • Joe Weider
    Joe Weider

    А почему вы нарезали слова моргана ?? Правда бывает горьким не позорьте себя окончательно работники и директоры муз ТВ ...)

  • жижа саная
    жижа саная

    Музыка Алишера это та ещё грязь, но его личность просто атас, красавчик! Я бы кстати тоже побрезговала разговаривать с Собчак, понимаю Алишера.

  • Яр
    Яр

    Будет прикольно, когда юдэээузбек действительно станет инвалидом)))

  • ReightySix
    ReightySix

    Эх, концовка так щебе, я думал реально споёт...а так красава, что отстаивает свои права, прям респект и очень некрасиво со стороны ведущих так откровенно грязью поливать Моргенштерна, ибо он в их адрес ничего не говорил. Прям как гиены набросилось, на личности перешли, фу

  • Eltex ios
    Eltex ios

    2:42 Настя: встаёт Элджей: оо это что попа ивлеевой мм надо потрогать)

  • Вкусняшки от Милашки
    Вкусняшки от Милашки

    Лайк моргинштерну, достойно ответил лошади

  • Евгений Домоседов
    Евгений Домоседов

    Какое жалкое шапито, жесть

  • OnCheesey
    OnCheesey

    2:37 элджей тронул Настю за Ж[]ПУ

  • мятный шоколад
    мятный шоколад

    какой он балдежный ооооаааооаа

  • Artur Pirojkoff
    Artur Pirojkoff

    Сходка животных.. Убили культуру! Убили страну!...

  • 丂丂卂丂Ҝ乇丂Ҝ丨ㄥㄥ
    丂丂卂丂Ҝ乇丂Ҝ丨ㄥㄥ

    Такова говна я ище не видел

  • SANCTUM
    SANCTUM

    Какую чушь несут Нагиев и Собчак. Палата #6.

  • Истинный Фанат!
    Истинный Фанат!

    Я первый раз смотрю что-то связанное с этим шоу, и наверное последний раз)

  • Helene Barnikel
    Helene Barnikel

    Мне не нравятся песни Алишера, но тут он прав.

  • Helene Barnikel
    Helene Barnikel

    Алишер сделал пиар Пирожкову😂😂😂😂, Пирожков тебе самому не смешно.

  • Helene Barnikel
    Helene Barnikel

    Хоть интересно Премию посмотреть, хоть какая то интрига. Спасибо Алишеру.

  • N S
    N S

    Молодец Ксюша!!!

  • Энта
    Энта

    8:45

  • Sacha Sacha
    Sacha Sacha

    А морг ваще фуфел

  • Sacha Sacha
    Sacha Sacha

    Топ лысый

  • Sacha Sacha
    Sacha Sacha

    Наркоман он

  • Sacha Sacha
    Sacha Sacha

    Нарк епт

  • Энта
    Энта

    Я смотрю и поняла-эта женщина тут из психушки а Морген просто лучшый

  • Sacha Sacha
    Sacha Sacha

    Переабожранный канеш

  • Sacha Sacha
    Sacha Sacha

    Соль

  • Sacha Sacha
    Sacha Sacha

    Сось епть

  • я человек я не пришелец😊
    я человек я не пришелец😊

    А что с млргеном

  • Колян Германский
    Колян Германский

    Афигеееееееть!!!! Я сделал 2,7 млн просмотр!!!!

  • Samsung Samsung
    Samsung Samsung

    Ну что вы хотели народ? Время идет приходят молодые глупые, или же прикольные но! Они еще молодые и со времинем вырастут и станут мудрее как и все, потом будет стыдно за все что было но будет поздно!

  • Диана банановый котик
    Диана банановый котик

    Бесит рил эти ведущии

  • Olga
    Olga

    Рева не вариант. Но я рада, что это НЕ Морген. Урааа! Облом идиоту

  • Ольга
    Ольга

    Что этот парень сделал со своим лицом?Где скулы. Эти зубы неестественные. Он стал похож на Шуру.

  • Лилия Дриликова
    Лилия Дриликова

    Говорит Собчак,а стыдно мне за неё."Уберите наркомана со сцены".

  • Лилия Дриликова
    Лилия Дриликова

    Господе,Собчак сама провоцирует на конфликты

  • Виталий Юрьевич
    Виталий Юрьевич

    Ведущий с одним прищурившись глазом з страху выезжал за счёт унижения сабчак. Выглядел тряпкой! Бугага

  • Марина Коноплева
    Марина Коноплева

    Это смотриться так, когда родители ребенку все время говорили, ты самый лучший, самый крутой, у тебя все получится, и на каком то конкурсе он занял 2 место 😃 😄 Не состыковочка вышла 😁 А вообще, у нас что более подходящих нет никак ?

  • Дмитрий Серов
    Дмитрий Серов

    Какое же дно...

  • toha vlassyans
    toha vlassyans

    Зачем лошади микрофон выдали...

  • Виктор Кириенко
    Виктор Кириенко

    Мания величия, хотя какого величия откуда?

  • Ангелина Суртаева
    Ангелина Суртаева

    Думаю Морген молодец

  • Надя Кыз
    Надя Кыз

    Первый раз смотрела кто такой Моргенштейн, но кажется он один более адекватный чем Собчак и тд , все защищались от него на сцене , он один проехал как танк по грязи ,молодец, далеко пойдет

  • Орэст Подборский
    Орэст Подборский

    Что за фраза написана на костюме у Дилары?

  • One Man
    One Man

    Было бы забавно, если бы его забрали люди в белых халатах, при том же социализме забрали бы, как червя-трояна... а дети смотрят, дети впитывают, дети растут, соответственно такое же будущее нас ждёт. Ну ничего, и не такое пережевывали люди на векУ)

  • everything is possible
    everything is possible

    Артур Пироков лучший!

  • Mila Paglusi
    Mila Paglusi

    Тимати , иди нахер со своим клоуном ..

    • Mila Paglusi
      Mila Paglusi

      @Shun_MiLaN. Я ничего не знаю про Пирожкова , но это..... МОР... Просто блевать!

    • Shun_MiLaN.
      Shun_MiLaN.

      Порвало фана Пирожкова)

  • феликс светлейсший
    феликс светлейсший

    Страна в надёжных руках

  • Mag4arodei
    Mag4arodei

    ...весь этот смрад в топку!

  • Данил клинк
    Данил клинк

    Собчак тупая😡

  • Богуслав Льох
    Богуслав Льох

    Алишер красавчик в этой ситуации!

  • Zloi Goblin
    Zloi Goblin

    Сраный гастарбайтер возомнил себя богом....Нагиев и Рева опустились ниже плинтуса

  • Лидия Сазонова
    Лидия Сазонова

    Смотреть противно на этот спектакль

  • нурлан нурмухамбетов
    нурлан нурмухамбетов

    Маргиналы...... На Руси всегда так, когда русские хотят догнать Запад, и ещё хуже когда не догоняют!!!!!

  • Гульден Бектаева
    Гульден Бектаева

    Конечно мне я неслушаю творчество Моргенштеина но по спараведливости он должен взять эту премию а не пиражков.А Собчак себя ведет так что неприятно на нее смотреть.

  • АЛЁНА club
    АЛЁНА club

    Моргенштерн на следующую премию приедет на катафалке

  • Space in the head
    Space in the head

    Уметь надо проигрывать

  • САША ШЛЯПИК
    САША ШЛЯПИК

    МОРГЕН🔝🔝🔝🔝

  • Вячеслав Идрисов
    Вячеслав Идрисов

    Фак пусть засунит себе.

  • No Name
    No Name

    Я не поняла почему и как это что юморист "ИСПОЛНИТЕЛЬ ГОДА" КАКОГО ХЕРА У ВАС НЕ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!МОРГЕНШТЕРН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШИЙ ЭТОГО ГОДА! Лично я не знаю за этот год прорвавшегося исполнителя!

  • Вячеслав Идрисов
    Вячеслав Идрисов

    Язык ему вырвать

  • Дима Демченко
    Дима Демченко

    Хаахах мне не нужна тарелка я хаваю руками

  • black ANGUS
    black ANGUS

    У Ксении уровень мышления ооочень низкий, говорит:Уберите наркоманов со сцены/она чё совсем ку ку блятьь , оййййй просто горит очко от этой фразы 😁🥴

  • Veronika Salnikova
    Veronika Salnikova

    Дно!!!

  • Федот Дурнев
    Федот Дурнев

    шабаш 100%

  • German Oberfeld
    German Oberfeld

    Собчак позорница...

  • надежда лысогор
    надежда лысогор

    и это ................. хотело быть президентом страны. спаси и сохрани. ад пуст. все черти на премии

  • dimadi
    dimadi

    Кон Чен ый.....к чему этого поца показывать

  • mikko
    mikko

    Какой бл пирожков?

  • G Man
    G Man

    ©️®️ℹ️🆖

  • Вячеслав Тарасенко
    Вячеслав Тарасенко

    Сброд какой то.

  • SKEL
    SKEL

    Зачем Собчак позвали? В каждой дырке затычка

  • Марина Богомазова
    Марина Богомазова

    Егорка рядышком с тимкой сидит,,,, щас в туалет пойдут в рлну кабинку

  • Коля Коцюруба
    Коля Коцюруба

    2:42🅰️🅱️🅾️🅱️🅰️

  • Max Sil
    Max Sil

    Весь грёбанный, российский шоубиз в одном коротком видео😱

Келесі